Интернет-маркетинг представляет собой комплексную работу с множеством показателей, которые необходимо на постоянной основе тестировать, измерять и видоизменять. Но есть 2 показателя, на которых необходимо сконцентрировать свое внимание. Это конверсия и трафик.

Для того, чтобы получить целевую аудиторию специалисты придумали такой метод как контент-маркетинг, который не только помогает создавать круг заинтересованных покупателей, но и значительно увеличивает трафик. Большой вклад в успех любой компании, которая планирует развиваться на рынке в интернет-нише, имеет правильно составленный вирусный контент. Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Вирусный контент – это что и с чем это «едят»?

Вирусный контент представляет собой информацию о компании, которую пользователи активно распространяют в интернете, а значит ведется постоянное накопление целевой аудитории.

Главной задачей вирусного контента является привлечение целевой аудитории и трафика на сайт, а также лидеров и экспертов в необходимой области. Эффективность вирусного контента зависит не только от формата информационной подачи, но и грамотного продвижения контента. Причем второй показатель гораздо важнее, если вы нацелены на результат.