Главная > Менеджмент продаж > Энергетика продавца. Принципы продаж

Энергетика продавца. Принципы продаж

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Принципы продаж. Энергетика продавца

Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия энергетики, значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов:

Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом.

  1. Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.

  2. Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.

  3. Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.

  4. Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги это концентрированная энергия.

  5. Сердцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие Я

  6. Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его Я — совокупности и емкости его представлений о себе.

  7. Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.

«

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Менеджмент продаж
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе