Главная > Менеджмент продаж > Энергетика продавца. Принципы продаж

Энергетика продавца. Принципы продаж

Принципы продаж. Энергетика продавца

Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия энергетики, значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов:

Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом.

  1. Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.

  2. Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.

  3. Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.

  4. Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги это концентрированная энергия.

  5. Сердцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие Я

  6. Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его Я — совокупности и емкости его представлений о себе.

  7. Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Менеджмент продаж
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes