Главная > Мерчендайзинг > Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел

Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел

Сыр — продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.

Место сырного отдела — традиционно между отделом молочных и мясных продуктов. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином — продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.

Сыр — живой продукт. Французы считают, что он продолжает жить в пути, в магазине, дома в холодильнике — до тех, пор, пока не будет употреблен в пищу.

  • Сыр должен храниться при постоянной температуре: мягкий — от +4 до +6оС, остальные — от +10 до +12оС. Слишком низкая температура убивает сыр, а слишком высокая — уничтожает его структуру.
  • Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.
  • Каждый день проверяйте, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине. Регулярно проверяйте состояние сыров на складе.
  • Способствуйте продаже сыров, срок хранения которых на исходе. Выделите для них специальное место в витрине.
  • Холодильная камера должна хорошо проветриваться.
  • Твердые сыры всегда должны храниться горизонтально и не более, чем один на другом. Полутвердые помещают рядом друг с другом. Во избежание вмятин и деформаций класть один на другой их не следует. Мягкие сыры время от времени следует переворачивать.
  • В конце рабочего дня заверните уже начатые сыры в полиэтиленовую пленку: это предохраняет их от высыхания. Голубые сыры заворачивайте в фольгу.

4. Сыр очень восприимчив к запахам, поэтому нужно располагать его на отдельной витрине, без других продуктов.

Выкладка сыров может быть сделана с учетом следующих оснований:

  • по принадлежности к определенной семье сыров,
  • по принадлежности к одной из категорий: базовой, высокого и среднего качества,
  • по стране-производителю,
  • по цене.

Располагать сыры на весовом прилавке (слева направо) следует так:

  1. твердые сыры
  2. сыры с голубой плесенью и с мытой корочкой
  3. сыры с коркой смешанного типа и с белой коркой
  4. плавленые сыры
  5. полутвердые сыры (теплого и холодного давления).

Располагать сыры на прилавке самообслуживания следует так:

  1. на нижней полке — крупные и тяжелые упаковки, чаще всего твердые сыры,
  2. далее — свежие порционные сыры и полутвердые сыры,
  3. свежие сыры, камамберы и козьи сыры,
  4. голубые сыры, камамберы, бри и сыры с мытой корочкой,
  5. на верхней полке — плавленые сыры.

На правах рекламы: Если Вам необходима раскрутка сайта по ключевым словам, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: МерчендайзингТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes