Должен ли маркетинг быть убедительным? Конечно же! Подавать товар и услуги с лучшей стороны? Еще бы! И при этом обманывать и вводить в заблуждение покупателя? Ни в коем случае!

Однако наблюдается опасный рост числа подобных названий-обманок. Приведем лишь несколько примеров:

  • Отель Hilton London Kensington Hotel находится совсем не рядом с музеями и шикарными магазинами, с которыми, как правило, ассоциируется Кенсингтонский район Лондона. На самом деле он находится в районе Holland Park, что в самой дальней западной части города.
  • Снимите комнату в отеле Crowne Plaza Hotel Beverly Hills, и вы, вероятно, будете наивно полагать, что остановитесь именно в Беверли Хилз? Ошибаетесь. Отель находится за целую милю от этого места, в Лос-Анджелесе.
  • Строящийся курорт Westin at Yorktown Center на самом деле находится в Ломбарде, что в штате Иллинойс. Это где-то два часа езды на автомобиле на запад от Йорктауна, что тоже Иллинойсе. Как вам это?

Еще хуже, если специальные заинтересованные группы прячутся под неясными и вводящими в заблуждения названиями:

  • Центр борьбы за свободу покупателей (Center for Consumer Freedom) называет американскую проблему тучных людей надуманной и раздутой прессой. Наверное, любителям плотно поесть все же стоит знать, что данный центр спонсируется ресторанами и компаниями, производителями закусок.
  • Институт исторического анализа (Institute of Historical Review) на самом деле публикует статьи, которые отрицают Холокост.
  • Жители за лучшую медицинскую помощь (Citizens for Better Medicare) на самом деле эта инициативная группа, спонсируемая производителями лекарств, активно выступает против ценового контроля на лекарственные препараты.
  • Организация Американцы вместе! (Americans Coming Together) на самом деле собрала вместе либералов, которые активно работали над тем, чтобы демократы пришли на участки для голосования во время выборов.
  • Республиканцы за чистый воздух (Republicans for Clean Air) на самом деле поддерживают Джорджа Буша младшего, который выступал против сенатора Джона МакКейна во время выборов 2000 года.

Вывод: редакция газеты USA Today интерпретировала данные тенденции следующим образом Роза, названная ромашкой или кактусом, может пахнуть также прекрасно. Но специальная организация с названием-обманкой? Это дурно пахнет

Источник: namingnewsletter.com

На правах рекламы: Если Вам необходимо продвижение сайтов Москва, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.

«