Промоутеров сети быстрого питания заменили роботами

Пока другие только обсуждают кого в будущем заменят роботизированные сотрудники и компьютеры, рестораны уже ввели инновационные решения.

Руководители сети быстрого питания «Бургер-Кинг» приняли интересное решение, заменив всех сотрудников рассказывающих о промо-акциях и раздающих листовки на роботов. Одним из первых претерпел изменения ресторан в Москве, в торговом центре Авиапарк.

Роботизированный сотрудник подъезжает к посетителям ТЦ, беседует с ними, рассказывает о новых предложениях сети и предлагает взять рекламный флаер. Но если на пути робота оказывается конкурирующее заведение, робот довольно громко начинает их ругать, что они в отличие от «Бургер-Кинга» совсем не умеют готовит мясо на огне.

Как сообщили в пресс-службе компании, такие сотрудники никогда не прогуляют свою рабочую смену, не будут хамить посетителям и людям намного интереснее взять листовку у робота. В планах компании расширение такого «штата», который полностью заменит промо-персонал.