Известным фактом является то, что наиболее популярны в сфере рекламы в метро являются стикеры в вагонах метро и различные щиты на эскалаторных сводах. Метрореклама очень эффективна, так как охватывает максимальное количество потенциальных клиентов рынка. Этой осенью рекламу в метро можно было увидеть следующих торговых центров: торговый комплекс Азовский, Гагаринский, Ашан и другие. Так, например, ТЦ Гагаринский с 1 сентября на 4 месяца в полной мере воспользовался метрорекламой, а именно — на основных станциях с большим пассажиропотоком звучали рекламные ролики, была установлена реклама на эскалаторных щитах, путевых щитах, а также наклеены стикеры в вагонах с рекламной информацией. Кирилл Каминский, ведущий менеджер рекламного агентства Нью-Тон, являющегося 1 из дилеров по размещению метрорекламы, говорит о предшествующей новогодней лихорадке, что, безусловно, отразится на объеме заказов рекламы в метро. Также представитель агентства сообщил о том, что в скором времени в метро появятся и видеоэкраны с рекламной информацией, что сделает рекламу более интересной и будет максимально привлекать внимание людей.