TMZ сообщает, что новорожденная дочь известной певицы Бейонсе случайным образом помогла быстро привлечь интерес потенциальных клиентов к новому агентству по организации корпоративных мероприятий и праздников. Это получилось в следствие того, что имя новорожденной дочки певицы — Блю Айви полностью совпадает с названием агентства Blue Ivy, которое базируется в Бостоне. Скорее всего после рождения дочери певицы поклонники Бейонсе решили обратиться к поисковым системам с целью найти какую-либо информацию о ребенке. В поисках сведений о ребенке певицы пользователи сети Интернет вводили в строку поиска — Blue Ivy, в результате вместо информации о дочери Бейонсе получили ссылку на сайт бостонской компании по организации праздников. За промежуток времени с рождения Блю Айви, компания Blue Ivy получила множество звонков от пользователей, которые натолкнулись на сайт. Владелица агентства в ответ на происходящее пошутила, что Блю Айви может стать официальным лицом компании. А на самом сайте компании по организации праздников размещено красочное поздравление семье Бейонсе, связанное с рождением Блю Айви. Хотим отметить, что Блю Айви Картер была рождена 7 января в Нью-Йорке. По опубликованной информации родители новорожденной создали имя малышке из слов, которые встречаются в названиях альбомов певицы. Так, слово Blue было взято из названия Blueprint, а Ivy – это необычное воплощение IV, а именно то есть букв ‘I’ (ай) и V (ви)), связанным с названием последнего диска Бейонсе.