Кондитерская фабрика Казани намерена выпустить конфеты, которые будут похожи на знаменитые птички Angry Birds. Юристы комментируют данную ситуацию тем, что создатель игры про птиц Angry Birds — финская компания Rovio скорее всего не будет иметь возможности помешать казанским кондитеров в реализации данного проекта по производству орехов в шоколаде под брендом Angry Birds. Фабрика Ошель намерена закрепить за собой право по производству различных видов кондитерских изделий под маркой Angry Birds, которые будут пользоваться по их мнению огромным спросом. Представители компании не дают каких-либо комментариев о своих планах до регистрации товарного знака в Роспатенте, но при этом четко говорят о том, что действительно хотят работать с данной торговой маркой. Все известные юристы говорят о том, что у компании Ошель вполне может получится регистрация данного словесного товарного знака по отдельному классу кондитерский изделий. Данную возможность компания приобретает по причине того, что финская компания Rovio, производитель игры про птиц, не позаботилась об охране товарного знака в кондитерской сфере. Известно, что 5 октября 2011 года компания Rovio подавала заявку лишь по шести классам, в которые входят игрушки, услуги образования и воспитания, а также выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий. В головном офисе представительства в России компании Rovio никто из сотрудников не смог прокомментировать появление конкурента в лице Ошель. Регистрация узнаваемых названий, связанных с кино, играми и другими сферами, у производителей кондитерских изделий используется довольно часто, так как данная продукция продается намного быстрее. Александр Еременко, управляющий партнер Brandlab, сообщает, что Angry Birds является известным и быстрорастущим брендом на сегодня, поэтому использование такого названия привлечет множество клиентов к новым кондитерским изделиям. Казанская кондитерская фабрика, вполне, может заработать приличную прибыль на бренде, но также понятно, что финская компания скорее всего сделает все, чтобы не позволить использования названия их игры для прибыли в других компаниях. Вадим Усков, известный адвокат, говорит о том, что все же авторам игры будет совершенно не легко доказывать факт паразитирования на использовании бренда со стороны кондитерской фабрики, так как использование одного и того же названия в различных классах товаров совершенно разными компаниями вполне допустимо по закону. Единственный и верный шаг, который спасет производителя игр в данной ситуации- это регистрация изображения главного героя игры по всем существующим классам МКТУ. Известно, что компания Rovio заинтересована в развитии на российском рынке. Летом текущего года компания уже начала активные поиски партнеров в России, которые будут продвигать игры их компании, а также сопутствующих товаров, таких как, игрушки. Цены на понравившихся детям любимцев колеблются в районе 60 долларов. Если говорить о данных за апрель текущего года, то известно, что по всему миру было продано около 60 тысяч игрушек.