С каждым днем возрастает конкуренция между телевидением и интернетом. Появилась информация о том, что видеосервисы Омлет, а именно Omlet.ru, который контролируется МТС и СТРИМ-Интерактив будут предустановлены в телевизорах марки Philips и теперь телевизоры будут поддерживать выход в интернет. Телезритель, который будет пользоваться данным телевизором получит возможность перехода на эти сайты без всяких сложностей, практически просто переключая каналы. В период до конца года компания МТС намерена заключить подобное соглашение и с другими производителями телеаппаратуры, в том числе с Samsung, а Система масс-медиа планирует заключение договора с Sony. На данный момент каталог Omlet.ru включает в себя более 2 тысяч различных художественных фильмов, а также 7 тысяч эпизодов сериалов и телевизионных программ. Представители МТС говорят о том, что в дальнейшем портал намерен включить возможность подключения к сети интернет в меню всех моделей телевизоров Philips Smart TV, BluRay-плееров и домашних кинотеатров Philips. Известен также факт, что Philips заключила аналогичное соглашение с холдингом Система масс-медиа. По пунктам этого соглашения владельцы вышеперечисленных устройств Philips смогут воспользоваться сервисом СТРИМ-Интерактив, который дает бесплатный доступ к сериалам студии RWS, а также передачам каналов телекомпании СТРИМ . Общее количество контента составляет 230 часа. Контент Система масс-медиа уже установлен на телевизорах и BluRay-плеерах LG и Samsung, а в будущем сервис будет запущен на операционной системе Android и платформах Sony. Наталья Шабанова, руководитель пресс-службы холдинга Система масс-медиа, утверждает, что популяризация Smart TV новыми интерактивными контентными сервисами будет пользоваться огромной популярностью у широких масс зрителей. Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России, сообщил, что эта компания сотрудничает и с известными сервисами Yota Музыка и Zoomby.ru. Интерес пользователей к марке Philips заключается теперь в том, что вместе с телевизором они получают и доступ к контенту. Компания iSuppli прогнозирует объемы рынка телевизоров в России за 2011 год на 8,1 миллионов штук, 80% из которых являются жидкокристаллическими. По данным компании GfK-Rusизвестно, что за период январь-август 2011 года модели с поддержкой интернета составляют уже 9,2%, если говорить о 2010 годе этот показатель составлял 3,9%. По данным показателям Россия на сегодня заметно отстает от других стран- в Азии показатели составляют 21,8% , в Западной Европе — 19,5% и в Восточной Европе — 13,8%. Но ожидается активный рост продаж телевизоров с жидкокристаллическими экранами, поддерживающими интернет, уровень в России к концу 2011 года может достигнуть 15%. Если судить по комментариям Инны Шалыто, генерального директора Omlet.ru, то известно, что за 2011 год ежемесячное количество посещений их портала возросло на 30%, а средний чек и число потребителей услуг портала увеличилось в два раза. Ранее, а именно летом, компания МТС выделила портал Omlet.ru в отдельную компанию ООО Инвестиции, которую в 2012 году может перейти в холдинг Система масс-медиа.