им Армстронг в песс-конференции сообщил намерении компании увеличения в ближайшие полтора года продаж мобильной рекламы в размере на 10-20%. Также компания намерена провести реорганизацию большинства бизнес-процессов, которые связаны с рекламой в сети Интернет. Армстронг поясняет, что на данный промежуток времени мобильная реклама в компании представляет собой лишь незначительную часть продаж, но сотрудники AOL начали активную работу для увеличения показателей продаж мобильной рекламы. Сейчас минимальной планкой увеличения продаж компания ставит 10%, а в дальнейшем планируется увеличение. Представители CEO AOL комментируют: Позиции компании в мобильной рекламе в текущем году совсем невелики, но в этой сфере открывается море возможностей по дальнейшему развитию. Поэтому компании ведет активную подготовку в работе в данном направлении. По словам руководства компании, для развития AOL в сфере мобильной рекламы в компании возникает необходимость приобретения нескольких компаний с мобильной спецификацией в работе. Глава компании AOL заявил, что несмотря на то, что наиболее прибыльной на сегодня видеореклама, но, если рассматривать рекламу с позиций роста, то наиболее интересной будет в будущем мобильная реклама. AOL опубликовала в СМИ квартальные результаты, которые превзошли ожидания, но аналитики все же утверждают, что в компании AOL только начался процесс реструктуризации, а впереди решение еще множества задач, выполнение которых будет тяжелым трудом и потребует вложения множества усилий. Выручка AOL за последний квартал равна 531,7 миллионов долларов, этот показатель на 6% ниже показателя 2010 года, но при этом выше 524 миллионов долларов, которые ожидали аналитики на Уолл Стрит. Реальный чистый убыток AOL равен 2% на акцию, а по прогнозам аналитиков могли быть 8% убытка. Скорректированный показатель OIBDA равен 87,2 миллионов долларов, это обозначает, что показатель на 48% ниже 166,2 миллионов долларов в 2010 году. Прибыль AOL от рекламы за 2011 год равна 317,7 миллионов долларов — показатель на 8% выше итогов 2010 года, но при этом продажи платных услуг снизились до 191,9 миллионов долларов, что на 22% ниже показателя прошлого года. На ряду со всеми изменениями компания снова выкупила акции на сумму в 130 миллионов долларов.