Coca-Cola намерена построить в Олимпийском парке в Лондоне павильон нового вида под названием Beatbox. Компания решила связать выпуск в свет данной новинки с компанией Future Flames, которая посвящена различным достижениям представителей молодежи. Идея создания такого принципиального павильона была навеяна инициативой Coca-Cola при участии Марка Ронсона и Кэти Би — Move to the Beat. В павильоне каждый из посетителей сможет создать свой собственный трек с использованием звуков олимпийских видов спорта. Из сообщений Marketing Magazine известно, что компания намерена и в дальнейшем использовать павильон Beatbox. Руководство комапнии Coca-Cola не собирается делать из павильона временный проект, а хочет даже после олимпиады в Лондоне в 2012 году продолжить его использование с надеждой что музыкально-краудсорсинговый эксперимент превратится в интересный для пользователей долгоиграющий проект. Разработкой необычного дизайна павильона занимались молодые лондонские архитекторы Асиф Хан и Пернилла Орштедт. Создатели данного творения говорят, что в данном проекте видна смесь дизайна, архитектуры, спорта и, конечно же, музыки. Максин Чэпман, директор по демо-проектам Coca-Cola на лондонских олимпийских и паралимпийских играх 2012 года, прокомментировал работу компании в этом направлении следующим: В 2012 году на Олимпийские игры в Лондоне будет устремлено около 4 миллиардов взглядов жителей земли, именно поэтому, компания хочет использовать долговременную связь компании с олимпийским движением для показа миру самых ярких звезд Британии, а также вдохновить молодежь в мире на достижение успехов. Асиф и Пернилла очень креативные специалисты, которые обладают отличными техническими знаниями и широкой фантазией. Компания Coca-Cola была рада предоставить молодым специалистам возможность продемонстрировать свои таланты. Абсолютно новый проект будет вдохновлять молодежь на достижение цели как во время проведения олимпиады, так и после ее завершения.