McDonald’s разработал и готов к выпуску новой продукции — куриные снеки McBites. В связи с этим компания совместно с сайтом Tongal, который связывает бренды и творцов-любителей, объявил о новом конкурсе оригинальных мини-фильмов, связанных с выходом нового продукта McBites. Известно, что McBites появятся в меню всех американских McDonald’s уже в январе 2012. В связи с этим компания объявила конкур на лучший видеоролик о продукте, так как сеть ресторанов быстрого питания намерена осуществлять рекламу нового продуктас помощью 10 лучших видеороликов, которые создадут потребители. Гигант фаст-фуда McDonald’s готов выплатить в виде поощрения авторов лучших и оригинальных 30-секундных клипов о McBites сумму около 35 тысяч долларов. Автор лучшего видеоролика получит вознаграждение в сумме 15 тысяч долларов, а это практически половина всей вложенной в конкурс суммы. Как говорят представители McDonald’s, снеки на один укус McBites созданы специально для водителей автомобилей и пассажиров, так как их очень удобно есть даже за рулем. По требованиям Mashable, данная линейка товаров представляет собой очередной экземпляр подстаканников, которые стало еще удобнее размещать в автомобиле. Директор McDonald’s сообщил по социальным медиа Рик Вайон, что компания с удовольствием поощрит различные идеи, которые будут подчеркивать удобство в использовании в любой ситуации продуктов McBites. Планируется также реклама McBites на телевидении, поэтому один из созданных потребителем роликов будет использоваться в данном направлении рекламы. Конкурс продлится 4 недели. В первом этапе конкурса Tongal и McDonald’s рассмотрят все предложенные идеи, из них будут выбраны лучшие 10, уже из которых будут создаваться ролики. Показ видеоработ победителей будет осуществляться в январе, в тоже время видеоролики появятся в интернете. Краудсорсинговые кампании с участием пользователей в конкурсе становятся все более популярными на американском рынке. McDonald’s не является единственной компанией, которая проводит подобный конкурс. Так проводится конкурс Crash the Super Bowl, участники которого будут создать рекламу для разных направлений брендов PepsiCo.