Товары Hustler, под одноименным названием скандально известного американского эротического журнала, появятся и в России. Вадим Химич, известный издатель из Санкт-Петербурга, намерен зарегистрировать торговую марку Hustler в России сразу по нескольким категориям, при этом утверждая, что выпуск журнала не планируется. Вадим Химич, являющийся главой ИД Секретные материалы XX века, а также медиа-агентства Северная Венеция, подал свое официальное обращение в Патентную палату с целью получения права на пользование торговым знаком Hustler. Химич сообщил Маркету, что лавры создателя скандально извесного эротического издания в Америке Ларри Флинта ему не нужны, и поэтому журнал Hustler выпускать в России он не намерен. Также Вадим Химич добавил, что сейчас 16-й патентный класс по бренду Hustler в России уже занят. И даже в связи с этими обстоятельствами на издание журнала в России он не имеет никакого законного права. Если основываться на опубликованные данные Маркета, то становится понятным, что официальные права на журнал и его издание в России находятся с 1997 года у компании Larry Flint Publication. Хочется уточнить, что русскоязычная версия журнала Hustler в печать ни разу не выходила. Вадим Химич прокомментировал свой отказ от попытки печатного медиа-продукта тем, что журнал с эротическим контентом принес бы больше проблем, чем прибыли от его производства и продаж. Российское законодательство в отношении изданий эротического содержания в корне изменилось и, поэтому по мнению Химича заниматься данным направлением В России является самоубийством. Издавать подобные журналы не запрещается, но продавать издания с эротическим контентом нельзя. Примером может стать запрет трансляции программ телевизионного канала Hustler в России. Яркое и запоминающееся слово заинтересовало главу ИД Секретные материалы XX века как необычное наименование, которое можно использовать при продаже косметики, гигиенической продукции и многого другого. Известно, что Химич подал запрос на регистрацию названия Hustler по следующим категориям: бумажников, парфюмерии, сумок, порошка из шпанских мушек, чая для похудания, чемоданов, вазелина, вибромассажеров, канцелярских товаров, календарей, игр, игровых автоматов, презервативов, смазки для медицинских целей и спермы для оплодотворения и игрушек. На данный момент Химич не открывает завесу тайны каково будет главное направление его деятельности и какому классу он отдаст свое предпочтение в производстве. На открытой пресс-конференции он лишь отметил, что регистрация товарного знака осуществляется для себя и его перепродажей заниматься он не намерен. Если же говорить о начале выпуска продукции, то отмечен срок через год, когда товары под маркой Hustler появятся на прилавках магазинов. Михаил Дымшиц, генеральный директор бренд-консалтинговой компании Дымшиц и партнеры, сообщил, что на российском рынке и российских потребителей бренд Hustler не ассоциируется с эротикой и скандальностью, так как журнала нет на российском рынке и данные ассоциации у российских жителей возникнуть с неба не могут. При этом Дымшиц отметил, что при использовании в качестве названия большого количества разнообразной продукции владелец может понести довольно большие материальные убытки. Эксперты уже давно отметили, что потребители в большинстве случаев доверяют монобрендам. Подтвердятся ли прогнозы экспертов будет известно лишь при выходе продукции на рынок.