Креативное агентство Ogilvy & Mather, которое уже давно является частью WPP Group, приобрело очередной пакет акций одного из развивающихся рекламных компаний. На этот раз компания купила 49% китайской рекламной компании Nanjing Yindu. Данная сделка дает возможность расширения масштабов деятельности компании WPP Group в китайских провинциях Цзянсу, Аньхой и Чжэцзян. Компания Yindu была основана в 1994 году. Штат компании насчитывает 250 сотрудников. Основная деятельность — это брендинг, стратегическое планирование, реклама и медиабаинг. Главными клиентами компании Yindu являются Heilan Home, Jiangsu Mobile и Nanjing Iveco. Yindu — это не единственно китайское приобретение WPP. В ноябре текущего года медиагруппа WPP вложила часть инвестиций в InGameAd. InGameAd — это рекламная компания, которая специализируется на онлайн-играх. Необходимо также добавить, что в начале декабря неделе маркетинговая компания VML, которая входит WPP, приобрела контрольный пакет акций digital-агентсва Qais Consulting в Сингапуре.