По официальным данным comScore известно, что в Facebook за 2011 год увеличена доля показов в медийной рекламе в США до 27,9%. Если сравнивать с показателями 2010 года — 21%, то виден активный рост в сфере медийной рекламы. Воторое место с показателем в 11% принадлежит Yahoo!, а Google, Microsoft и AOL достигли менее 5% каждый. Статистические данные показывают, что уже в течение 3 лет Facebook находится в лидирующей позиции по уровню показов медийной рекламы. Эндрю Липсман, представитель comScore, сообщает, что рекламодатели обращают внимание на наиболее влиятельные сервисы. В данный момент Facebook находится в числе таковых, не смотря на то, что ранее его считали местом для детей и подростков. В США также продолжает активное развитие и контекстная реклама. По данным eMarketer, в 2012 году расходы на данную рекламу могут возрасти на 27%, а к 2016 году возрастут и расходы на поисковую рекламу, достигнув около 30 миллиардов долларов.