Мэт Богаст из фирмы THINK Packaging и Джейсон Петтерсон из фирмы Gusto Design совместно разработали новцю упаковку для синтетического масла ONE DROP. Специалисты из компании Gusto Design разработали новую концепцию, которая состоит из бутылок с тремя различными этикетками. К Богасту специалисты обратились в связи с этой необходимостью трех различных этикеток. Upakovano.ru сообщает, что перед компаниями-разработчиками была поставлена задача создания прочной и в тоже время стильной упаковки. Дизайнер понял идею, по которой упаковка должна будет полностью соответствовать фирменной символике бренда. В результате была создана более открытая этикетка, на лицевой стороне которой была создана такая же форма, как и полностью выполнена сама бутылка. Данный ход придал бренду узнаваемость. Так как большинство покупателей обожают рассмотреть бутылки поближе, предусмотрена и необычная конструкция витринной упаковки, позволяющая помещать в нее бутылки, располагая отдельно их друг от друга. Благодаря этому покупатель взяв 1 бутылку, остальные бутылки не меняют своего положения и продолжают стоять.