Компания Converse для реализации проекта Три исполнителя. Одна песня, который направлен на продвижение новой коллекции фирмы Chuck Taylor Gorilla, привлекла к сотрудничеству знаменитых музыкантов. Новый сингл DoYaThing был выпущен 24 февраля. Его исполнением занялись Gorillaz, Андре 3000 и Джеймс Мерфи. В сингле проводится активная рекламная кампания по продвижению новой серии кед, в необычном стиле группы Gorillaz. Коллекция уже доступна пользователям в покупке онлайн. Линейка обуви представляет из себя камуфляжные высокие кеды, дизайн которых был разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом. Художник придумал также уникальные и интересные образы для группы Gorillaz, а ранее он создал героев для рекламы водки ABSOLUT London. Кеды смогут приобрести покупатели с помощью онлайн-магазина или же в розничных магазинах компании Converse, которая проводит и другие рекламные акции, такие как уличная вечеринка в Сингапуре, а также необычные билборды в Великобритании. Компания Converse продвигает свою новую коллекцию обуви с помощью вымышленного деспотичного героя Gorillaz — Мердока Никалса. Компания Converse к тому же открыла свою студию Rubber Tracks в 2010 году в Бруклине.