Майкл Бонфилз, директор международного управления SEM International, выяснил у Антона Попова информацию о том, каково расположение в рейтинге лучших поисковиков и далеко ли интернет-гиганту Google до известного поисковика Яндекса в России. В интервью руководитель отдела продаж предпочтительно отвечал на вопросы, касающиеся Яндекса и старался минимально упоминать названия Google. Вопрос стоял о том, каково реальное соотношение рекламных бюджетов на сегодняшний день Google и Яндекса в Рунете. На что Антон Попов отметил, что доля Яндекса на 2010 год составила около 58%. Яндекс является сильным игроком на рынке контекста, а основываясь на долевую зависимость получается, что Яндексу принадлежит большая доля в данном сегменте. Антон Попов также заявил, что на данном этапе Яндекс не видит перераспределений бюджетов. Так, в 3 квартале 2011 года с Яндексом в сфере контекстной рекламы сотрудничало 158 тысяч рекламодателей. Данные цифлы показывают рост пользователей на 10%. Также было выяснено, что число сторонних сайтов, использующих поиск Яндекса в Рунете, достигает несколько сотен. В их число входят Рамблер и LiveJournal. Обсуждался и вопрос — какая рекламная сеть больше Google.ru или же Яндекса. Ответ был основан на декабрьское исследование comScore, по которому Яндекс занимал первое место с результатом в 47,6 миллионов уникальных пользователей. Считается, что у Google.ru больше объявлений на страницах выдачи по причине использования разны способов показа, чем у Яндекса. А какой именно будет выбран и более удобен решает сам пользователь. Если же говорить о проценте англоязычных запросов в Рунете, то известно, что на весну 2011 года доля подобных запросов составляла за 20%-ный уровень. В конце интервью Майкл Бонфилз сообщил, что в текущем году Яндекс продолжит лидерство в Рунете.