IHSBM (Dысшая Международная Школа Бренд-Менеджмента) продолжает работу над проектом, изучающим феномен брендов. В роли испытуемых выступили известные бренды компаний. Бренд помещается в необычные условия, а эксперты фиксируют изменение потребительского поведения, а также отношение потребителей к данному бренду. В роли экспертов проекта выступили брендинговое агентство BrandLab, Берлинский Вест-Ост Институт и юридическая фирма Городисский и Партнеры. Эксперты решили провести исследования в сфере шампанских вин. В результате уровень пользователей, которые одобрили идею шампанского Bentley и Apple, оказался очень высок, а именно 86% респондентов. По таким результатам исследований напрашивается вывод, что такие продукты необходимо выпускать на рынок. Только 14% опрошенных сообщили, что отказываются от подобных новинок. Из одобривших идею, голоса тоже разделились. Так Bentley набрало 63%, а Apple — 37%. Оставил комментарий на эту тему и Александр Еременко, управляющий директор BrandLab: Данная бbтва — это битва консервативного и выдержанного с новым и высокотехнологичным. И как показал опрос, не смотря на занятое первое место Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира, это не показывает, что большинство любителей шампанских вин будут рады именно этому напитку на праздничном столе. Данные статистики говорят о том, что продукт получает ценность в с ощущением истории и индивидуальной неприкрытой роскоши. А в данном случае это бренд Bentley.