3 мая текущего года компания Pepsi выпустила новую коллекцию банок с силуэтом Майкла Джексона. Новая коллекция выпущена под названием Bad 25. Как сообщает PopSop, выпуск данной рекламной акции приурочен к 25-летию выпуска альбома Bad. Коллекционные банки номинальным объемом 470 миллилитров выпущены в ограниченном количестве, а именно 1 миллиард штук. Старт рекламы начался в Китае и США, а затем пройдет по всей Европе. Известно, что в рамках проводимой рекламной кампании под названием Live for Now компания-производитель напитка Pepsi объединилась с холдингом Sony Music и домом музыканта, в данный момент фондом, Estate of Michael Jackson. Совместными усилиями компании выпустили небольшой сборник ремиксов от фанатов на песни, вошедшие в альбом Bad. К тому же, Pepsi занялась организацией конкурсов для поклонников музыканта с розыгрышами курток, которые сделаны по принципу костюма Джексона, а также билеты на шоу Бессмертный в Cirque du Soleil, которое также посвящено знаменитому музыканту. Напомним, что Майкл Джексон не один раз был рекламным лицом газированного напитка Pepsi, а песни музыканта, к примеру, Billie Jean и Bad, компания использовала как саундтреки к роликам кампании. В 1988 году Pepsi выступала в роли спонсора тура, который был организован для поддержки альбома Bad. Как показывает статистика, данный тур был самым посещаемым и кассовым туром в истории. Тур состоял из 123 концертов в 15 странах мира.