Marker.ru сообщает, что корпорация Panasonic из Японии может стать поставщиком экранов на улицах Сочи во время Олимпийских игр. Поставки продукции планируются на основе взаиморасчета, а именно производителю электроники будут предоставлены бесплатные рекламные площадки обмен на технику. Переговоры по данному вопросу продолжаются еще с начала апреля. Чтобы обеспечить видеотрансляцию спортивных соревнований, компания предоставит около пяти уличных мониторов, площадь которых еще не оговорена, но скорее всего она будет более 58 квадратных метров с размером 10,2×5,7 метров. Запланирована также сценическая площадка под каждым монитором. Кандидатуру Panasonic выдвинул Международный олимпийский комитет. Из достоверных источников известно, что соглашение о предоставлении рекламных площадей с японской компанией будет подписываться администрацией Сочи. Представители Panasonic никак не прокомментировали данную информацию. Пресс-служба Олимпстроя напоминает, что по программе строительства осуществлять поставку экранов должен будет инвестор. Конкурс по финансовым предложениям был объявлен в июле прошлого года, но как известно, в октябре не поступило ни 1 заявки, в связи с чем размещение было прекращено. По официальным данным повторный отбор не будет проводиться, а предложение об отмене конкурса будет представлено правительству. Напомним, что трансляция Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи будет осуществляться на стадионе Локомотив, в Адлерском парке культуры и отдыха, на Курортном проспекте, в поселках Лазаревское и Красная Поляна. Размещение уличных экранов по мнению генерального директора компании Орион-Сити Александра Щербакова будет дорогостоящее. Он оценил стоимость 1 панели в размере от 100 до 500 тысяч долларов. Точная стоимость зависит от использованных светодиодов в экране.