23 июня был завершен пятьдесят девятый фестиваль Канские львы. В последние дни фестиваля были вручены награды в следующих номинациях: Film, Titanium and Integrated, Film Craftи и Branded Content & Entertainment. Увидеть всехпобедителей можно на сайте фестиваля. В категории Film гран-при получил ролик для американской сети ресторанов Chipotle Back To The Start, созданный агентством Creative Artists. Этот же клип весной 2012 года завоевал гран-при на фестивале рекламы Clio. В ролике рассказано о развитии маленькой частной фермы свиней до большой и развитой свинофабрики. В конце ролика владелец свиней принимает решение снова вернуться к фермерскому хозяйству. Главной идеей ролика является то, что Chipotle использует в своих блюдах в большинстве случаев продукты фермерского хозяйства. Подобран и подходящий саундтрек к ролику, которым стала песня группы Coldplay Back To The Start в исполнении Вилли Нельсона. Компания для Chipotle Creative Artists получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Кроме видеоролика с песней известных музыкантов компания включила программу по поддержке небольших фермерских хозяйств, а также фестиваль еды и веб-платформу с интерактивным контентом.
В категории Film Craft гран-при получил ролик Canal+ о медвежьей шкуре, ставшей успешным режиссером, после просмотра множества фильмов. Создателем ролика является агентство Soxiante Quinze Paris.
За Интеграцию гран-при получило нью-йоркское агентство R/GA за проект Nike+ FuelBand. Ранее данный проект уже получал гран-при в категории Cyber.
Было выбрано и агентство года, которым было названо Wieden+Kennedy Portland. В Каннах агентство уже получало серебро за принты для мужской парфюмерии Old Spice.
Российские агентства получили лишь 3 награды на фестивале Канские львы. Приложение Look At Me, созданное для интернет-газеты The Village Parking Douche победило в категории Mobile. Агентство BBDO Russia Group ушло с 2 бронзами — Cyber за проект Сar vs Piano, созданное для страховой компании InTouch, и Press за принт для нового сервиса Google Street View.