Компания Газпром намерена выступить в роли спонсора Лиги чемпионов УЕФА, а также Суперкубка УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА среди женщин в будущих трех сезонах. сезонах 2012/13, 2013/14 и 2014/15. На официальном сайте Газпрома представлены все подробности для рекламщиков в виде тендера. От исполнителя заказчик требует создание 1 видеоролика на русском и английском длиной в 30 секунд, а также не менее чем 2 его более кратких версий, длина которых составит 10 и 5 секунд. Короткие видеоролики будут демонстрироваться во время перерывов трансляций матчей Лиги Чемпионов УЕФА. Главная стратегическая цель рекламной кампания — это укрепление имиджа Газпрома в виде крупнейшей и развивающейся далее компании с огромной социальной ответственностью не только в России, но и в Европе. Кроме того предусмотрена радиоохрана всех проводимых в данной серии матчей.Алексей Миллер еще в начале июня 2012 года сообщил о желании Газпрома быть спонсором самый престижный клубный европейский турнир, тогда же он добавил, что компания намерена подписать спонсорское в ближайшее время.

Газпром заменит 1 из 8 спонсоров Лиги Чемпионов, которые разрешены по регламенту. На данный момент в число спонсоров Лиги чемпионов входят: автомобильная компания Ford, пивоваренная компания Heineken, банковская группа UniCredit Group, международная платежная система MasterCard и японская корпорация Sony. К тому же с турниром сотрудничают Adidas, Jacques Lemans и Konami. Отметим, что Газпром уже занимается финансированием нескольких футбольных команд: немецкого Шальке, российского Зенита и сербской Црвена Звездуа, а также двух хоккейных клуба: омского Авангарда и санкт-петербургского СКА.