Мадонне было разрешено рекламировать водку. Данное решение основано на том, что у певицы наибольшее число поклонников среди людей среднего возраста, при этом был принят во внимание и возраст Мадонны. Суд почитал, что возраст Мадонны дает возможность участия ее в рекламе водки и данная реклама не может быть расценена в качестве пропаганды алкоголя среди молодежи. По решению суда соответствие стиля Мадонны с предпочтениями молодежи не возможно однозначно считать доказательством, что творчество певицы направлено на граждан не достигших совершеннолетия. Данное решение было принято органами власти после рассмотрения жалобы о том, что реклама водки Smirnoff с участием Мадонны, танцующей на сцене, якобы активно призывает молодежь, не достигшую 18 лет, употреблять алкогольные напитки, в том числе водку. Из постановления комиссии известно, что основной массой поклонников являются те, кто слушал музыку певицы в 80-х годах прошлого века, а это обозначает, что поклонники Мадонны достаточно взрослые и могут употреблять крепкие спиртные напитки.
Напоминаем, весной текущего года Мадонна начала свое мировое турне. При этом эпатирующее поведение певицы вызывало множество споров. Компания-производитель водки Smirnoff сообщила, что главной причиной, по которой для рекламной компании водки была выбрана известная певица Мадонна, был ее возраст. Производитель также уточнил, что по статистическим данным лишь 4,7% из британской молодежи в возрасте от 12 до 17 лет являются поклонниками Мадонны.