Известным фактом является, что компании очень редко самостоятельно занимаются продвижением своего бизнеса, но если этим занимаются, то вполне можно сказать. что данное продвижение можно взять за образец в сфере рекламного искусства. В течение 5 лет известная компания MAER GROUP работала, создавая единый фирменный стиль, не сменяемый на протяжении всей деятельности компании. Главной особенностью и задачей стиля было создание должного впечатления, как стабильной федеральной компании на высшем уровне. Главным цветом логотипа всегда был оранжевый, символизирующий интуицию, активность позиции и жизнерадостность, а строгие формы и насыщенная детальными и четкими элементами корона говорили о статусе компании и амбициозности в деятельности. С изменением тенденций было принято решение об изменении логотипа на тот, который символизировал стабильность компании и в каком то смысле спокойствие. В результате был выбран совершенно иной цвет — темно-синий, убрана угловатость элементов, а корону решили по максимуму упростить, а также уменьшить в размерах. Креативная идея и глобальное изменение логотипа по мнению представителей компании должно полностью показывать клиентам обширность намерений и деятельности компании. Все будущие рекламные кампании будут проходить уже под новым логотипом MAER GROUP.