22 октября в Омске был завершен конкурс социальной рекламы П.О.Р.А.-2011. в завершение были озвучены все результаты и поощрены победители. Конкурсанты были разделены на девять категорий — наружная реклама, видеореклама, печатная реклама, аудиореклама, интернет-реклама, короткометражный фильм, ambient-media, нестандартные рекламные носители и социальный проект, как рекламная кампания. Проходивший уже в пятый раз в Омске, фестиваль был наполнен креативными предложениями и необычными идея конкурсантов. Жюри было создано из лучших знатоков медиа-бизнеса и всех видов рекламы. Оценивать работы и выбирать лучшие были приглашены: Илья Михайлов из Студии Лебедева, Илья Варламов из агентства Ридус, Сергей Стиллавин — диджей и ведущий Радио Маяк, а также представители омских рекламных агентств. Организацию проекта взяло на себя правительство Омской области и НП Омское Медиа сообщество. Итак, объявим победителей фестиваля социальной рекламы П.О.Р.А.-2011. Обладателем гран-при фестиваля стало агентство StreetArt из Екатеринбурга за лучший социальный ролик, который был посвящен ГИБДД. Гран-при за лучший логотип получил дизайнер Степан Ефимов из Новосибирска за свое произведение логотип О!. Полный список участников и победителей конкурса можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.