Корпорация Bloomberg начинает глобальный ребрендинг, в связи с чем уже идет поиск агентства, которое должно будет заняться разработкой дизайна, рекламы, формированием рекламного образа компании, рекламой в СМИ и организацией мероприятий по продвижению.

Ребрендинг затронет новостное агентство Bloomberg, телеканал Bloomberg TV, канал Bloomberg на спутниковом радио и журналы Bloomberg Markets и BusinessWeek.

Поисками подходящего агентства занимается отдел снабжения Bloomberg, причем предпочтение будет отдано агентствам, находящимся в Нью-Йорке. Также агентство должно иметь подразделения в Европе, азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Известно, что в 2008 году Bloomberg нанял директора по маркетингу, а сейчас корпорация планирует расширить свою аудиторию, которую сейчас составляют только финансисты-профессионалы.