Ведомости в номере от 4 октября сообщают о том, что компания PepsiCo отказалась от услуг телерекламы на всех каналах до конца года. Данный отказ связан с покупкой компании Вимм-Билль-Данн в начале 2011 года компанией PepsiCo за 5,4 миллиарда рублей. В сязи с данными вложениями компании необходимо пересмотреть рекламную стратегию и деятельность в России. Известно, что PepsiCo — это одна из крупнейших рекламодателей в России и занимает 13 место в рейтинге лучших. Данный случай отказа от телерекламы является просто уникальным, так как при отказе компания обязана заплатить огромный штраф. Во время кризиса компании сокращали рекламный бюджет, но об отказе от показов полностью не было и речи.Каковы главные причины отказа пока не известны. Компания PepsiCo, имеющая годовой объем продаж в сумме 60 миллиардов долларов, — это второй по величине производитель известных продуктов питания и напитков, таких как Pepsi, Lipton, Lays, Я, Тонус и многие другие.