Компании МТС пришлось начать расследование. МТС озаботился поиском рекламодателя, установившего рядом с одним из его офисов билборд с символикой, сильно напоминающей символику компании МТС с надписью: «Ждете новые тарифы? Или новых операторов?».

По свидетельствам очевидцев, рекламный щит появился на проспекте Мира в непосредственной близости от салона-магазина МТС «Алексеевский». Сотрудники компании заметили его только в понедельник.ОНи утверждают что это не их реклама.

Как явствует из данных на щите, он установлен компанией News Outdoor. Предполагается что это было спланированная рекламная акция конкурентов.В МТС предпочитают не спекулировать на тему возможного возмутителя спокойствия. В конце июля компания «Сумма Телеком» неожиданно для всех участников рынка выиграла конкурсы на GSM-частоты в 11 из 13 регионов России и теперь намерена побороться за оставшиеся регионы. Ранее компания получила WiMAX-лицензию, дающую ей беспрецедентное право работать в частотах 2,5-2,7 ГГц по всей России. Топ-менеджмент «Суммы Телеком» хочет сделать все возможное что бы стать четвертым сотовым оператором федерального масштаба. Сайт компании наконец то стал работать в нормальном режиме.В то же время представитель «Суммы Телеком» Игорь Рябов уверяет, что никаких рекламных щитов компании в Москве быть не может. Так как рекламную акцию начинать еще рано. Впрочем, не исключено, что другого ответа он просто не мог дать — такова рекламная стратегия. Бренд «Суммы Телеком» будет, отличаться от названия компании. Однако и это не доказательство: за тот месяц, что билборд будет интриговать клиентов, название может быть найдено, или оно просто до сих пор держится в секрете. Более показательным представляется изображение на щите в самом центре разбитого яйца буквы «с». Само разбитое яйцо выглядит как слепок с логотипа WiMAX.

«