В 2009 году бренд Coca-Cola оказался на первом месте в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Торговую марку Coca-Сola оценили в 68,7 млрд долларов, что на 3 процента больше, чем в прошлом году.

Второе место заняла компания IBM, бренд которой оценили в 60,2 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом его стоимость увеличилась на два процента.

Третье место занимает Microsoft, чей бренд оценили в 56,6 млрд долларов. Исследователи отметили, что снижение стоимости бренда происходит по причине потери доли рынка браузером Internet Explorer.

Четвертое и пятое места заняли General Electric (47,8 млрд долларов) и Nokia (34,9 млрд долларов).

Известно, что российские бренды в десятку так и не вошли. Также в Interbrand отметили снижение стоимости финансовых брендов в то время, как стоимость технологических брнедов остается практически неизменной.