Как сообщает The Wall Street Journal, в скором времени стартует всемирная рекламная кампания Yahoo!, посвященная ребрендингу корпорации. Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ogilvy & Mather, являющееся подразделением дублинской WWP.

Уже известно, что главным слоганом Yahoo! будет It’s You!, а буква Y должна ассоциироваться у пользователя с Yahoo!. Также в рекламе будет использована и эмблема компании — Y!.

Маркетинговые расходы корпорации держатся в тайне, но глава Yahoo! Кэрол Бартс сообщила, что они существенно возрастут к концу 2010 года. Согласно данным TechRadar, такая рекламная кампания может обойтись примерно в 100 $ млн.
Новую рекламу Yahoo! уже можно увидеть на улицах Нью-Йорка, например, на Таймс-сквер появился огромный логотип.