Hewlett-Packard запустила глобальную маркетинговую кампанию стоимостью $300 млн, к которой были привлечены такие звезды как Гвен Стефани (Gwen Stefani), Джейк Бертон (Jake Burton) и Пола Шер (Paula Scher). Промоушеном занималось агентство Goodby, Silverstein & Partners, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Онлайн-составляющая кампании «What do you have to say?» предусматривает распространение бесплатного контента в цифровом формате от вышеперечисленных звезд, а также привлечение интернет-пользователей к созданию собственного контента на интерактивных сайтах, который затем можно распечатать на принтерах. Также HP основала два сообщества, для обычных потребителей и малых предприятий на которых люди могут свободно обсуждатьпродукцию.

В октябре должен будет быть запушен сайт HP Print Studio, на котором посетителям будут предоставлены дизайны, схемы и всевозможные изображения для создания собственных открыток, визиток, приглашений и так далее. Первая реклама должна была выйти 6 сентября.

«