Немецкий бренд современых дамских аксессуаров MCM (Mode Creation Munich) собирается осенью перезапустить свой знаменитый лейбл, основанный в 1976 году.

В конце 1970-х годов сумки и чемоданы с узнаваемым логотипом MCM стали невероятно популярны в Европе – их можно было увидеть у каждой второй представительницы высшего света Франции, Италии и Германии, иногда даже предпочитавшей более скромную и аристократичную темно-синюю сумку MCM немного вычурной эмблеме Louis Vuitton. Много времени прошло и бренду MCM пришлось уступить лидирующию позицию более крупным производителям кожи.

Экс-креативный директор Adidas Михаэль Михальски, стал главой MCM, объявил о своих планах по громкому ребрендингу и новой рекламно-маркетинговой политике компании. FashionTime первым оповещает своих читателей о втором пришествии MCM и предупреждает об опасности подделок новых моделей. Так как сумки этой марки очень популярны, то их можно встретить на прилавках в большом количестве.Новый выпуск продукции MCM планируется лишь на территории США – новая рекламная кампания с участием, как сообщают представители марки, ведущих звезд Голливуда появится в американских глянцевых изданиях уже в октябре. В октябре и выйдет новая колекция сумок в продажу в — Bloomingdale’s, Intermix и Fred Segal. В Европу и Россию сумки MCM придут в начале следующего года.

«