Для того что бы привлечь вниание Electrolux пригласила к сотрудничеству талантливую писательницу Алекс Мэттис для создания книги, суть книги будет в том что все будет разворачиватьс вокруг домашних хлопот.

Героями романа стали молодые люди, одного из которых бросает девушка, уставшая от роли горничной в их отношениях. Молодые люди решают сами научится домашнему хозяйству в итоги у них появляется много поклониц.

Для Electrolux мужчины — это важные клиенты с которыми бывает наладить диалог очень трудно. Двадцатилетние люди – сложная группа ребят для производителей бытовой техники, так как их интересы выходят далеко за пределы домашних проблем, но при этом среди этой аудитории большой процент одиноких молодых мужчин, которые вынуждены самостоятельно принимать решения в выборе техники, способах ведения быта.

Вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе АВ Electrolux Ульрих Гартнер комментирует эту идею: идея заключалась в том, чтобы создать произведение, которое интересующая нас аудитория хотела бы прочитать. Прошли те времена, когда бренды рассказывали о том, какие они замечательные. Сегодня нужно приложить много усилий чтобы привлечь внимание покупателей.

Потребителей нужно чем то заинтересовывать и привлекать их внимание. Например, роман используется как развлечение, но тем не менее там есть идея.

В современном изобилии информации и рекламы компаниям все сложнее доносить свои сообщения потребителям, люди часто просто избегают рекламу. Мужчины в фартуках — это пример нового подхода к маркетинговым коммуникациям, когда компании выходят за рамки рекламных брошюр и создают произведения, творческие проекты, с помощью которых легко войти в контакт с аудиторией, не утомляя ее восхвалением собственного бренда.

Название компании не появляется в сюжете романа, но книга демонстрирует, насколько выгодно уметь легко справляться с собственным бытом. Таким образом, создается мода на определенный стиль жизни: успешный мужчина успешен, в том числе и в домашних делах, он самодостаточен, он не вынужден рассматривать женщин только как помощниц по хозяйству. И это не образ несчастного домохозяина, это преуспевающий мужчина, который к тому же пользуется огромным успехом у женщин. Книга написана в жанре комедийного романа, в конце каждой главы Electrolux дает очень необычные практические советы по решению сложных и простых бытовых проблем.

Алекс Мэттис говрит. что писать книгу было легко: В свое время я снимала квартиру с 3 молодыми людьми, чьи идеи обустройства комнаты ограничивались постерами Евы Герциговой в купальнике.
Книга успешно продавалась в Великобритании через официальный сайт Electrolux в Россия, запускает этот проект второй раз, но у нас книгу будут продовать впервые, в магазинах. В последующем книгу переведут на все языки, и она будет издана во всех странах. В Москве книга будет продаваться во всех крупных магазинах с августа. Компания Electrolux рассчитывает, что книгу будут покупать как мужчины, так и женщины с намерением подбросить ее своим мужчинам. Проект поддержала известный модельер Ольга Солдатова, специально для компании Electrolux она создала эксклюзивную коллекцию фартуков. Ориентировочная розничная цена книги: 128 рублей.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux.

«