Платформа myTarget продемонстрировала пользователям новый рекламный продукт  под названием «Премиальная аудиторная сеть», в который входит более 35 площадок для закупки в аукционе сервиса. Воспользовавшись ной рекламной функцией рекламодатель сможет осуществить закупку целевой аудитории не только на тематических площадках Mail.Ru Group, но и на внешних сайтах. Интересным фактом является то, что рекламодателю доступна даже функция выбора размещения с точностью до домена.

Одним из основных преимуществ продукта, которое оценят сами пользователи, являются кросс-девайс и кросс-частота, то есть при настройках однократного показа рекламной кампании пользователю будет продемонстрирован рекламный блок всего один раз раз.

Аудиторная сеть включает более 150 рекламных мест. В чило рекламных площадок вошли drive2.ru, 7days.ru,  7ya.ru, newsru.com и прочие.