Исследования и опросы показали, что защита бренда в 2019 году требовала уже привлечения большего объема ресурсов, нежели раньше. Агенство IAB Europe провело опрос среди ТОП-менеджеров главных компаний Европы и выяснило, как руководители намерены решать проблему в наступившем 2020 году

В ходе глобального исследования были задействованы свыше 90 компаний разного уровня, с руководителями которых проведены интервью и опросы. Благодаря этому удалось получить данные относительно того, какие стратегии намечаются в плане Brand Safety, а также определен круг трудностей, которые предстоит решить. Ниже будут представлены основные стратегии, которые будут использоваться участниками рынка в этом году:

  • Порядка 57% всех опрошенных дали положительный ответ на вопрос о том, была ли защита их бренда в ушедшем 2019 году более сложной, нежели в предыдущие периоды времени. Вместе с тем большая часть респондентов отметила более высокий уровень осведомленности со стороны рекламодателей относительно защиты бренда.
  • С целью избежания отрицательного влияния на продвигаемый бренд новостей около 94% руководителей маркетинговых групп использовали «белые» и «черные» списки слов. Второй по популярности и стратегий явилось таргетирование в рамках ключевых слов и выражений. Интересно отметить, что порядка 84% всех отвечающих заявили, что работают исключительно с проверенными площадками, гарантирующими информационную безопасность.
  • Интересно, что мнения тех, кто несет ответственность непосредственно за безопасность бренда, разделились: 28% поддержало агентства, 15% поставили на первое место Brand Safety как основную задачу и 42% решили, что всю ответственность несет конкретный издатель.
  • По исследованиям компании Mediapost, второе место по актуальности занял вопрос, касающийся уровня прозрачности при размещении рекламных объявлений. Так 28% всех опрошенных ответили, что увидели серьезные сложности с этим, а 22% респондентов заявили о том, что сильную обеспокоенность вызывают блокировщики рекламы.

По итогам исследования было отмечено, что порядка 77% всех респондентов считают главным направлением своего развития именно Brand Safety.