Главная > Brand Safety – главное маркетинговое направление в 2020 году

Brand Safety – главное маркетинговое направление в 2020 году

Brand Safety – главное маркетинговое направление в 2020 годуИсследования и опросы показали, что защита бренда в 2019 году требовала уже привлечения большего объема ресурсов, нежели раньше. Агенство IAB Europe провело опрос среди ТОП-менеджеров главных компаний Европы и выяснило, как руководители намерены решать проблему в наступившем 2020 году

В ходе глобального исследования были задействованы свыше 90 компаний разного уровня, с руководителями которых проведены интервью и опросы. Благодаря этому удалось получить данные относительно того, какие стратегии намечаются в плане Brand Safety, а также определен круг трудностей, которые предстоит решить. Ниже будут представлены основные стратегии, которые будут использоваться участниками рынка в этом году:

  • Порядка 57% всех опрошенных дали положительный ответ на вопрос о том, была ли защита их бренда в ушедшем 2019 году более сложной, нежели в предыдущие периоды времени. Вместе с тем большая часть респондентов отметила более высокий уровень осведомленности со стороны рекламодателей относительно защиты бренда.
  • С целью избежания отрицательного влияния на продвигаемый бренд новостей около 94% руководителей маркетинговых групп использовали «белые» и «черные» списки слов. Второй по популярности и стратегий явилось таргетирование в рамках ключевых слов и выражений. Интересно отметить, что порядка 84% всех отвечающих заявили, что работают исключительно с проверенными площадками, гарантирующими информационную безопасность.
  • Интересно, что мнения тех, кто несет ответственность непосредственно за безопасность бренда, разделились: 28% поддержало агентства, 15% поставили на первое место Brand Safety как основную задачу и 42% решили, что всю ответственность несет конкретный издатель.
  • По исследованиям компании Mediapost, второе место по актуальности занял вопрос, касающийся уровня прозрачности при размещении рекламных объявлений. Так 28% всех опрошенных ответили, что увидели серьезные сложности с этим, а 22% респондентов заявили о том, что сильную обеспокоенность вызывают блокировщики рекламы.

По итогам исследования было отмечено, что порядка 77% всех респондентов считают главным направлением своего развития именно Brand Safety.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе