Главная > Новости > Новости компаний > «Бургер Кинг» и «окурительный» слоган

«Бургер Кинг» и «окурительный» слоган

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Компания Бургер Кинг намерена зарегистрировать выражение в нецензурной форме в качестве товарного знака.

2 июня была подана заявка на регистрацию знака в Роспатент. Необычный синоним прилагательного куриный интересно рифмуется со словом окурительно, используемым в рекламе компании Бургер Кинг, аналитики которой считают, что использование в рекламе необычного слова поможет увеличить уровень продаж.

Бургер Кинг также намерен закрепить за собой право использования в рекламе таких выражений, как: ‘окурительный Чикен Фри’, ‘закурячь селфач’ и ‘раскурячь наглухо’.

Считаем необходимым отметить, что компания Бургер Кинг использует нецензурные слова далеко не впервые не первый раз.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе