Запущена новая функция Stories to Share от социальной сети Facebook. Stories to Share создана для сортировки статей для СМИ. Данная информация была опубликована в официальном блоге Facebook.



Facebook будет выполнять самостоятельный отбор материалов с сайтов СМИ, которые создали свои аккаунты в соцсети, а ссылки на предпочтительные статьи будут автоматически появляться в разделе Stories to Share, размещенном справа на странице аккаунта. Далее пользователи смогут поделиться информацией, разместив в аккаунте пост со ссылкой на статью нажатием на кнопку ‘Share’. Специалисты отмечают, что новая функция упрощает публикацию материалов в соцсети Facebook. На данный момент проводится тестирование, в котором участвует некоторая часть медиа-аккаунтов.



Последние годы социальная сеть Facebook активно сотрудничает со СМИ. По результатам эксперимента Facebook было отмечено увеличение количества постов на 57%, а также увеличение трафика на 89%, а количества подписчиков на 49%. На данный момент Facebook подсчитывает статистику телерейтинга.