Facebook начал свою работу в мобильном сегменте рекламы в 2012 году, а уже в текущем обошел по показателям бывшего лидера мобильного сегмента — интернет-гиганта Google.


По мнению специалистов такой яркий подъем социальной сети Facebook в мобильном рынке говорит об окончании эры доминирования рекламных сетей. Ранее подавляющее большинство расходов в рекламном мобильном сегменте было отмечено в Google, Apple и Millennial Media, а теперь наступил переломный момент, когда в мобильной рекламе начался контоль издателями контента, а именно Facebook, Twitter, Pandora и прочие подобные интернет-сервисы. Ко всему прочему по прогнозам аналитиков ожидается дальнейший рост сферы мобильной рекламы, так в 2011 году этот показатель был равен 7%, в 2012 году — 11%, а на текущий год дан прогноз роста до уровня в 5565%.


Отметим тот факт, что на сегодняшний день Google все же остается лидером в поисковой рекламе, осуществляя свою деятельность в 75% рынка. Аналитиками высказывалось мнение о том, что в будущем не будет изменений в данной сфере ни в пользу Microsoft, ни в пользу Yahoo!. При этом эксперты IDC по поводу Facebook сообщили, что если социальная сеть начнет работу в сфере поисковой рекламы, то она также быстро обойдет Google быстро и в этой сфере.