Главная > Новости компаний > Facebook скоро запустит полную версию формата Collection в Instagram

Facebook скоро запустит полную версию формата Collection в Instagram

На данный момент ведется бета-тестирование рекламного формата Collection в Instagram, но уже к середине месяца Facebook намерен запустить полную версию.  Collection в Instagram представляет собой различные группы объявлений, в которых подобраны товары в один пост.

Каждое объявление сможет содержать до трех позиций товаров, которые будут представлены пользователям в виде карусели. Запуск такой рекламы поможет оценить влияние контента на продажи и ROI, что существенно повлияет на грамотное распределение бюджета.

Пользователю после осуществления клина по элементу карусели будет представлен фрагмент каталога, в котором представлены и другие товары, а также существует возможность сразу же приобрести товар или же перейти далее на сайт бренда.

Тестирование Collection в Instagram началось еще в феврале 2018 года.

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes