Линия CRM-продуктов bpmonline 7.7 от ГК Terrasoft прошла обновление, которое коснулось также мобильного приложения. Новая версия bpmonline 7.7 упростит управление бизнес-процессами и позволит повысить эффективность работы с клиентами.

Платформа bpmonline 7.7: новый облачный движок бизнес-процессов

Ключевое преимущество bpmonline 7.7 обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их на лету. Кроме того, особое внимание в новой версии уделено удобству работы в системе. Пользователи смогут оценить обновленное мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных, визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой, единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.

Bpmonline marketing: персональные коммуникации с каждым из тысяч клиентов



Обновленная версия bpmonline marketing предлагает новые инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpmonline marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения. Для взращивания потребностей клиентов, которые ещё не готовы к покупке, могут быть использованы цепочки индивидуальных email-сообщений, отправляемых автоматически по любому клиентскому событию.

Bpmonline sales: развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок



Новая версия bpmonline sales дополнена инструментами, которые позволяют использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки.

Bpmonline service: полный контроль над обработкой обращений по всем каналам коммуникаций



Полностью обновленный интерфейс для омниканальной обработки обращений в bpmonline service поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом. В едином интерфейсе собрана вся история разрешения обращения, объединены различные каналы коммуникаций, предоставляя сотруднику сервисной службы полную картину по текущему запросу и необходимые инструменты для предоставления качественного сервиса. А расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволят контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других параметров.

Выбрать единую CRM-систему для маркетинга, продаж и сервиса



CRM-линейка bpmonline это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, можно управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент!

Больше об инновациях в платформе bpmonline 7.7 и новой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом.