С целью сокращения своих издержек известная немецкая корпорация в 2020 году будет самостоятельно рекламировать свою продукцию, что позволит внедрять  более гибкую маркетинговую стратегию

Всемирно известный немецкий бренд Hugo Boss меняет свою политику в области продвижения товаров и начинает активно развивать свои розничные точки напрямую. Данная информация была получена от представителя пресс-службы фирмы Trade Management, которая до этого момента считалась главным представителем зарубежного бренда на территории России.

Из интервью, которое было дано газете «Коммерсант», удалось узнать, что немецкая компания планирует открыть порядка 15 филиалов своих представительств по всей России. В начале марта планируется открытие нового магазина, который будет располагаться в торговом центре «Атриум». Главные же торговые точки будут находиться  в Санкт-Петербурге и столице – Москве, однако впоследствии несколько магазинов откроются в Екатеринбурге и Казани.

Вместе с тем из пресс-релиза следует, что немецкая корпорация не планирует полностью разрывать свои торговые отношения с Trade Management, так что в этом году по схеме франчайзинга будет открыт еще один магазин Hugo Boss. Новая политика корпорации обуславливается тем, что ее руководство желает централизовать контроль, чтобы иметь возможность более гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. Об этом сообщила генеральный директор FCG (Fashion Consulting Group) — госпожа Анна Лебсак-Клейманс.

Как отмечает Татьяна Дорогокупец — главный коммерческий директор торговой сети, данная практика является вполне обычной для ведущих европейских брендов. Ведь когда торговая марка выходит на конечного потребителя без посредника, то она, несомненно, получает дополнительную прибыль, что в значительной степени сокращает клиентские издержки.