Известный селлер медийной рекламы IMHO запустит новую функцию, позволяющую осуществлять продажу видео-рекламы на YouTube. Интересным фактом является то, что видео-реклама будет демонстрироваться в статусе официального реселлера в профессиональном теле-контенте.

Рекламодатели смогут воспользоваться рекламными роликами более чем на 150 YouTube-каналах,  том числе: «Первый канал», СТС, ВГТРК, НТВ, ТВЦ, Москва 24, Звезда, МУЗ-ТВ, Рен ТВ, Канал «Ю» и прочие. В результате охват аудитории превысит 40 миллиона пользователей ежемесячно. Размещение рекламы будет осуществляться на платформах: smart-TV, desktop и mobile.

Для селлера медийной рекламы IMHO данное сотрудничество является дополнительным способом развития и привлечения аудитории к сервису.