Главная > Маркетологи оценили вред от блокировки cookie-файлов и попросили Google не спешить с этой процедурой

Маркетологи оценили вред от блокировки cookie-файлов и попросили Google не спешить с этой процедурой

Маркетологи оценили вред от блокировки cookie-файлов и попросили Google не спешить с этой процедурой

Маркетологи оценили вред от блокировки cookie-файлов и попросили Google не спешить с этой процедуройКорректная работа инфраструктуры интернета может быть нарушена из-за прекращения Google поддерживать в Chrome сторонних файлов cookie. К такому выводу пришли многие компании, рекламные агентства. По мнению специалистов, такое решение может стать серьезным препятствием для развития цифрового бизнеса и нанесет непоправимый вред инновациям и потребителям.

Американская ассоциация рекламных агентств призвала Гугл не спешить с принятием такого неоднозначного решения, пока не будут найдены дополнительные механизмы взаимодействия с рекламодателями.

Стоит напомнить, что недавно Google объявила о том, что хочет в ближайшие два года повысить конфиденциальность своих пользователей, за счет отказа от поддержки сторонних cookie-файлов, которые являются важным фактором для полноценного таргетинга рекламы. Но при этом корпорация заявила, что не будет предпринимать никаких радикальных перемен пока не найдет и не протестирует новые альтернативы, которые полностью удовлетворят запросы рекламодателей и не будут нарушать границы конфиденциальности пользователей. Сегодня компания предлагает отключать  файлы cookie в chrome через специальную блокировку на странице.

Вице-президент IAB Tech Lab Джордан Митчелл, отметил, что ничего не имеет против предотвращения утечки личной информации, но в то же время он понимает, что реклама является главным источником нормального функционирования многих интернет-сервисов и блокировка файлов куки станет для большинства из них смертельным мероприятием.

В тоже время один из руководителей PMG Worldwide LLC Джастин Скарборо высказал свое мнение о том, что такое решение наоборот поможет развитию цифровой рекламы за счет того, что многим маркетологам придется вступать в прямое взаимодействие с потребителями, глубже вникая в их реальные потребности.

Mozilla  уже установила новый инструмент Track THIS, который с помощью определенного алгоритма предоставления информации сбивает с толку рекламодателя и не позволяет ему открыто получать данные, основанные на истории посещения пользователя. Такие же ограничения введены на Safari от Apple Inc.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе