В сервисе «Яндекс Директ» снова обновления. в мастере отчетов добавлены новые метрики. Теперь пользователи смогут отслеживать также: взвешенные показы, взвешенный CTR и средний объем трафика. Анонс данных метрик был проведен еще в апреле текущего года на конференции компании.  Тогда представители компании рассказывали о введении нового принципа торгов, основанном на объемах трафика, а не позиции сайта на текущий момент.

В результате очередного обновления функционала к показателю средняя позиция показа добавили и средний объем выкупаемого трафика, который позволяет увидеть дополнительную информацию об объявлении, а также его потенциал в поисковом трафике.  Взвешенные показы и взвешенный CTR станут интересны рекламодателям, которые заинтересованы в анализе и оценки собственного бюджета, а также эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика. Команда 2Яндекс, Директ» разместила все формулы в сервисе в Мастере отчетов.