Главная > Новости компаний > Метки «Яндекс Директа» по-новому

Метки «Яндекс Директа» по-новому

В сервисе «Яндекс Директ» снова обновления. в мастере отчетов добавлены новые метрики. Теперь пользователи смогут отслеживать также: взвешенные показы, взвешенный CTR и средний объем трафика. Анонс данных метрик был проведен еще в апреле текущего года на конференции компании.  Тогда представители компании рассказывали о введении нового принципа торгов, основанном на объемах трафика, а не позиции сайта на текущий момент.

В результате очередного обновления функционала к показателю средняя позиция показа добавили и средний объем выкупаемого трафика, который позволяет увидеть дополнительную информацию об объявлении, а также его потенциал в поисковом трафике.  Взвешенные показы и взвешенный CTR станут интересны рекламодателям, которые заинтересованы в анализе и оценки собственного бюджета, а также эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика. Команда 2Яндекс, Директ» разместила все формулы в сервисе в Мастере отчетов.

 

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes