Доходы компании Facebook выросли более чем на 50%. Активный рост выручки связан с увеличением спроса на мобильную рекламу в сервисе. По итогам 4 квартала 2015 года известно, что сервисом пользуется более полутора миллиардов активных пользователей ежемесячно. Рост активной аудитории по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составляет около 14%., при этом 65% всех пользователей это владельцы мобильных устройств, которые используют для выхода в сервис мобильное приложение.

На конец 2015 года доходы от мобильной рекламы показали максимальный рост выручка в данном сегменте составила 80% от суммы всех доходов компании. Рост доходов в данном сегменте связан не только с активностью пользователей, но и увеличением количества показов баннеров с рекламной информацией в сервисе практически на 30%. Кроме того, компания Facebook повысила цену за показ рекламных объявлений более чем на 20% по сравнению с 2014 годом.