Команда разработчиков системы управления интернет-рекламой Aori представила акцию под названием Мобильный Google для новых клиентов. В рамках акции Aori обещает доказать, что эффективность мобильной контекстной рекламы не уступает рекламе для пользователей стационарных компьютеров. Чтобы подтвердить это, для каждого из новых клиентов компания разработает мобильную версию сайта в подарок.

Мобильная версия сайта, адаптированная для демонстрации на переносных девайсах смартфонах и планшетах, поможет бизнесу привлечь внимание клиентов в мобильном поиске.

По данным Aori, малый бизнес склонен недооценивать эффективность мобильной рекламы, поэтому редко делает ставку на этот канал продвижения. Чтобы убедить бизнес в результативности данного канала, в Aori запустили акцию Мобильный Google, которая предлагает сориентироваться на наиболее популярные ресурсы Google, ВКонтакте и YouTube, а также приложение Поиск Google, те, которые, согласно последним данным TNS Web Index, лидируют по посещаемости со смартфонов и планшетов.

По статистике TNS Russia, только за 2014 год мобильная интернет-аудитория Рунета выросла на 30 %. Сегодня смартфоны есть у 94 % совершеннолетних россиян. При этом на мобильных устройствах цена клика по рекламным сообщениям ниже, чем на десктопах, на 40 %. Тогда как CTR выше на 72 %.

Вместе с тем, успех мобильной рекламы во многом зависит от уровня адаптации сайта для просмотра на дисплее небольшого размера. Для участников акции Aori такой сайт будет создан бесплатно. Чтобы принять участие в акции Мобильный Google, нужно зарегистрироваться в системе Aori, пополнить счет и отправить на почту help@aori.ru код Мобильный сайт. Получив данный код, специалисты компании приступят к разработке мобильного сайта для этого клиента.

Подробнее об акции можно узнать на сайте mobile-aori.ru (который, конечно же, адаптирован для просмотра на мобильных устройствах) или на сайте системы Aori.

По мнению разработчиков Aori, благодаря участию в акции Мобильный Google российский малый бизнес сможет привлечь к себе внимание и заинтересовать новых клиентов.

Автоматическая система управления интернет-рекламой Aori (aori.ru) разработана для нужд малого и среднего бизнеса в 2012 году рекламным агентством Блондинка.Ру. Агрегатор Aori позволяет реализовать рекламные кампании в поисковиках Google, Рамблер, Яндекс и Mail.Ru, а также популярных в России соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир и Facebook. В течение года с момента запуска число активных пользователей системы Aori выросло в 4 раза, а биллинг в 5,5 раз. Ключевые партнеры компании Nethouse, Setup, Бухгалтерия.Контур, Нетология, ОПОРА России и другие. Стартовые бюджеты в Aori начинаются с суммы в 3 000 рублей.