Началось тестирование маркетплейса «Беру» - AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

vika
1 Мин читать

Запущена в работу бета-версия розничной онлайн-площадки «Беру», которая была создана при совместной работе поисковика «Яндекс» и банка «Сбербанк». На данный момент доступ к маркетплейсу «Беру» открыть только при входе в «Яндекс.Почту». Пользователям, использующим бета-версию доступны семь категорий товаров «Детские товары», «Компьютерная техника», «Электроника»,, «Бытовая техника», «Товары для животных», «Дом и дача»,  «Красота и здоровье».

Пользователь при осуществлении заказа может выбрать несколько способов получения заказа, включая курьерскую доставку стоимостью 249 рублей, доставку «Почтой России» или же в пункте самовывоза ( в данном случае стоимость доставки составит всего 99 рублей). Предусмотрена и бесплатная доставка в случаях, когда сумма заказа превышает 3,5 рублей.

Оплату заказа можно осуществить в режиме онлайн или же наличными при получении заказа.

 

Другие истории

Оценена стоимость YouTube

Следующая история

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит тематические каналы

Предыдущая история