Главная > Новый рекламный формат от Google

Новый рекламный формат от Google

Google намерено запустить новый формат видеообъявлений  под названием TrueView for reach. Обновленные видеообъявления представляет собой in-stream формат, то есть появление видеоролика возможно как до просмотра видео, так и во время или же после. Пользователям же будет доступна функция пропуска объявлений уже через 5 секунд после начала. Рекламодатели будут оплачивать рекламу только за за 1000 показов.

Тестирование показало эффективность подобной рекламы, а нововведением воспользовались более 80 компаний, которые отметили увеличение запоминаемости рекламы пользователями на 20%.

TrueView for action был запущен в сентябре 2016 года. Новый формат представляет собой баннер с CTA-кнопкой.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes