Главная > Новости компаний > Обеспеченные пользователи выбирают «ВКонтакте»

Обеспеченные пользователи выбирают «ВКонтакте»

      Аналитики оценили количество пользователей социальных сетей с высоким уровнем достатка. В 2017 году количество обеспеченной аудитории соцсети «ВКонтакте» превысило порог в 60%. Второе место в рейтинге занимают популярные социальные сети «Одноклассники» и Instagram.

Пользователей социальных сетей разделили на категории: «полный достаток», «способны приобрести дорогие вещи» и «денег хватает только на еду». По количеству пользователей первой категории социальная сеть «Вконтакте» лидирует с показателем в 180 тысяч человек, далее следуют «Одноклассники» и Instagram с показателем в 110 тысяч и Facebook – 100 тысяч человек. Ко второй категории около 15 миллионов пользователей относятся к соцсети «ВКонтакте», в Instagram, «Одноклассниках» и Facebook показатель не превышает 10 миллионов пользователей. Третья категория самая масштабная для всех социальных сетей. Так «ВКонтакте» занимает более 1,7 миллионов пользователей, «Одноклассники» — 1,2 миллиона, Facebook – около 990 тысяч, Instagram – более 960 тысяч.

По предоставленным компаниями данным также известно, что выручка «ВКонтакте» за 2017 год выросла более чем на 60%.

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes